?

Log in

Зло – это не то, что ты должен победить, а то, с чем тебе предстоит всю жизнь бороться. (с)
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Роберт Пенн Уоренн.
Свежие записи 
Вот я прям-таки воюю чуть ли не со всеми нашими 14% против объявления ими того их утверждения, что путинский режим в России установлен и держится по вине другой части общества в 86%. Спрашиваю: в чём виноваты баба Маша и дядя Петя, сидящие перед зомбоящиком, и верящими тому, что вливает им в головы это государственно средство массовой информации? Ну, так, мол, они же за путена голосуют. А вы, говорю, посмотрите списки кандидатов в Президенты за все прошедшие выборы. Кто там был-есть такой кандидат, что для этих бабы Маши и дяди Пети он был бы предпочтительным претендентом? Вот ткните пальцем в эту фамилию, найдите её в списках.

Если в электоральном смысле, то никакой особой вины за 86% нет. Понимаю, конечно, в чём есть озлобление и ненависть этой самой анти-ваты к тем, которые вата. Хотелось бы, чтобы кто-то на улицы вышел, да баррикады начал строить, чтобы типа русский Майдан. А вот не идут они, ну так вата же, мол, скоты и быдло...

Я это к тому, что для них, для этой анти-ваты, которую я называю ватой наизнанку, путен не столько враг, сколько ватники. И вот эта вата наизнанку сама таки пальцем не шевельнёт, чтобы что-то сделать. Это, например, по их вине вместо Дмитрия Гудкова в Думу прошёл Геннадий Онищенко - им, видите ли, западло участвовать в играх, которые режим устраивает, не пошли они голосовать. Они так-то и во всём - сидят себе на диване: а ради чего и кого что-то пытаться делать - ради этого быдла? Ни к чему, да и не сделать тут ничего... Ну, и разве это не та же самая вата?

http://www.30-70.ru/lettres.htm#kakie_my_te_kotoryh_14-16_protsentov

Скажут: ну и пошли бы мы проголосовать вместо Онищенко за Гудкова, выбрали бы его депутатом - ну и чё? А вот хотя бы уже то, что те, кто мог бы встать впереди, повести какую-то часть народа за собой, так они веру в свой народ из-за вас, ваты наизнанку теряют. Вот это вы-то как раз и являетесь прямыми пособниками режиму, это по вашей вине у нас слаба оппозиция. Режим вам весьма благодарен.
promo viktor_ch november 25, 19:47 46
Buy for 20 tokens
В качестве эпиграфа. Встречаются двое из наших условных 14-16%, не виделись какое-то время. — Как дела? — Зато Крым наш! — Есть очень хороший способ сделать так, чтобы крымчане сами снова захотели в Украину – ввести безвизовый режим между Европой и Украиной. Это сразу поставило бы Украину в…
3-фев-2017 09:18 pm - Наш ответ Керзону
МОСКВА, 3 февраля. /ТАСС/. Россия запрещает поставки говядины из Минской области Белоруссии с 6 февраля. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано.
"Запрет вводится с 6 февраля", - сказала она.
В Русской православной церкви предложили организаторам движения «Бессмертный полк» позволить участникам шествия почтить память героев не только Великой Отечественной войны (ВОВ), но и других войн. К примеру, Первой мировой и Отечественной войны 1812 года. Об этом агентству городских новостей «Москва» сказал руководитель управления по работе с общественными организациям Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Дмитрий Рощин.
«Мы бесконечно не можем выезжать на победе в Великой Отечественной войне. Хоть это и великая веха нашей истории, но прошло очень много лет, и то, что мы этим прикрываемся, говорит о том, что других побед особых не было», – заявил он.


"Выезжать"!?.. Собственно чего можно ещё ожидать от мошенников и манипуляторов... Я изначально был против этой псевдопатриотической массовки. В частности, вот здесь об этом писал:
"...Эта ходьба с портретами – лишь продолжение идеологической спекуляции на теме войны. Вот ведь и Вождь не зря в те колонны встал с портретом отца, который помер в 99-м. А рядом шёл Василий Лановой с портретом отца, умершего в 1979, и матери, умершей в 1986. Няша Поклонская, прокурорша аннексированного Крыма, вообще несла портрет Николая II. По форме – это даже не память о жертвах, а некая демонстрация, «парад-алле». Меня достали ватники с рассказами о том, как они в прошлом году с одним портретом ходили, а в этом изготовили портреты ещё каких-то родственников, несли теперь даже по нескольку штук, сэлфи делали, мне снимки на электронную почту высылали. Во всех смыслах лживая акция. Именно поэтому она и была совершенно удачно приватизирована подлым режимом Вождя. «Бредовый официоз празднования» дополнен массовым гуляньем...".
Сообщение ТАСС:
Беседа прошла в позитивном и деловом ключе. Трамп заявил, что говорить об отмене санкций против России пока рано.
tass.ru/politika/
Игорь Яковенко: ЦИНИЗМ vs ЛИЦЕМЕРИЕ, А ХАНЖЕСТВО ПОТИРАЕТ РУКИ

За новыми трендами в мировой политике стоит глобальное столкновение разных этических систем. Идет мировая война этик. Происходящее в сегодняшнем мире, как правило, обсуждается в категориях политики и экономики. Эти подходы правомерны, но анализ будет не полным, если из рассмотрения причин того, что произошло в последнее время, а именно победы Brexit, Трампа, роста популярности правых и левых радикалов в Европе, растущего международного влияния Путина, исключить то, на чем, в конечном счете, стоят и политика и экономика. Фундаментом принятия тех или иных правил поведения, определяющих, в конечном счете, то, какие решения в политике и экономике принимают политики, и в какой степени с этими решениями согласно общество, являются представления людей о добре и зле. То есть разные этические системы.

...Запад в этическом плане слишком широко шагнул и порвал штаны. Людям надоело стоять на цыпочках и притворяться лучше, чем они есть.

...За битвой цинизма с лицемерием с удовольствием наблюдает ханжество. Абсолютный и непререкаемый лидер «этики ханжества», Владимир Путин, пока, пожалуй, главный бенефициар поражения лицемерия и выигрыша цинизма. Ханжество – это агрессивное лицемерие, стремящееся обвинить других в своих пороках. Школа КГБ – это школа профессионального ханжества. С ханжи невозможно сорвать маску, поскольку она намертво приросла к лицу, фактически стала этим лицом. В ответ на любое разоблачение ханжа повторяет как попугай: «вывсеврете», «авыдокажите» и «ауваснегроввешают».


Полностью здесь.
27-янв-2017 08:09 pm - 282
А зря Борис Вишневский написал в Следственный комитет на Петра Толстого, чтобы привлечь его за антисемитские высказывания.
Этим он лишь легитимирует статью 282, против которой сам же, наверное, когда-то и выступал.
Согласен, что нельзя было оставлять это без ответа.
Так и надо было поступить, как говорится, зеркально - назвать Толстого нацистом и фашистом, пусть бы он теперь ломал голову, что ему делать.
Кратко будет примерно так.
Во-первых, ток-шоу, в чём-то бойкое, в чём-то и скучноватое. Скучное хотя бы уже в том, что была несколько нелепая разборка между блогером-троллем, по совместительству являвшимся ещё и бизнесменом, спровоцировавшим эти дебаты, и политиком, кандидатом в Президенты. Это как
соревнование борца с боксёром или велосипедиста с прыгуном в высоту.
Во-вторых, узнал, что Тёма - удачный бизнесмен с довольно-таки разнообразной деятельностью. И не таков уж он велик распильщик - в его бизнесе заказы по госбюджету составляют только 20% и не факт, что они несомненно коррупционные, об этом Навальный и сам говорит.
В-третьих, оба похвалили Путина.

Об этом чуть подробнее.
По ходу дебатов Артемию был задан вопрос, кого бы он для себя видел на месте Президента:
- Например, Собянин - был бы отличный Президент.
- А Путин?
- И Путин, разумеется.

Или вот Ксения спрашивает (35:00) Алексея:
- Артемий обвиняет вас в том, что вы только критикуете, и никого никогда не похвалили. Вы можете, действительно, кого-то за что-то похвалить?
- В этой системе ничего не зависит от того, что делает отдельный человек, сидящий в своём кресле. Плоха именно Система.
- И всё же?
- Давайте, я похвалю одного человека и вам этого будет достаточно. Хвалю Владимира Владимировича Путина за то, что он с 2000 по 2004 год сделал много хорошего - провёл земельную и налоговую реформы, сделал много для того, чтобы рос финансовый рынок, сделал много отличных, прекрасных вещей, экономика сильно росла. Но потом они не делали ничего, они только портили.

То есть, ни начатый с первого же года его правления зажим СМИ, ни дело ЮКОСа, ни сомнения в том, что экономика росла благодаря Путину и его реформам, ни ликвидация института избрания губернаторов, ни прочие антидемократические действия никоим образом не были для Алексея тем, что удержало бы его от этой похвалы. Он обо всём об этом не сказал ни слова.
26-янв-2017 06:19 pm - 86:14
Начиная с КрымаНашего довольно-таки активно взялся за работу с ватниками, много общался и в он-лайне, и в оф-лайне, ставил себе задачу лечить их от ватизма. За это от многих из наших, во-первых, получал критику и смефуёчки - ерундой, мол, занимаешься, во-вторых, спешат рассказать мне о своей ненависти к ватникам, упорно стараются убедить меня в том, что они, ватники только ненависти и достойны. Из всего этого моего общения прихожу к выводу: легче вылечить ватника от любви к путену, чем вылечить "вату наизнанку" от ненависти к ватнику. По первой-то непростой задаче у меня некоторые успехи есть. Будь сейчас выборы, несколько человек из моего ближайшего окружения, бывшие до этого ватниками, точно за путена не проголосовали бы. А вот по второй пока вроде бы никаких успехов нет.

Мои цитаты:
— Почему ватник воспринимает критику проблем в стране как личное оскорбление? Ты ему про проблемы, а он переходит на личности и начинает ненавидеть ТЕБЯ. Ему так удобнее – исходить из того, что ты именно ЕГО ненавидишь, а не проблемы. Ему проще обратить свои эмоции против тебя, чем разбираться с причинами проблем.
— А мы разве не так же? Всё совершенно зеркально и симметрично: мы не столь ненавидим режим, порождающий эти проблемы, сколь ненавидим ватников, поскольку считаем, что это именно они нам режим установили, и уж точно, что только благодаря им он и держится.

http://www.30-70.ru/lettres.htm#kakie_my_te_kotoryh_14-16_protsentov
Завтра посмотрим. Я не велик поклонник Навального, но Тёма, вообще-то, дерьмо:

"...Дебаты между Навальным и Лебедевым должны были состояться 25 января. За два дня до запланированной даты дебатов Навальный перенес их на неопределенный срок из-за ежедневных заседаний по пересмотру дела «Кировлеса», которые будут вестись каждый день до 10 февраля.
После этого Лебедев обвинил Навального в том, что политик намеренно избегает дебатов с ним. По его словам, Навальный специально изображает из себя «вселенского страдальца», чтобы перенести дискуссию и «вызвать сочувствие у поклонников». По его мнению, политик добивается того, «чтобы все его поклонники думали, что он жертва, герой и страдалец», объясняя перенос дебатов заседаниями по делу «Кировлеса». При этом, по словам Лебедева, Навальный мог бы принять участие в дискуссии в субботу, 28 января, когда суды не работают.
В итоге Навальный согласился провести дебаты в четверг, 26 января, не дожидаясь окончания заседаний по делу «Кировлеса», поскольку адвокат Петра Офицерова Светлана Давыдова должна присутствовать на заседании по другому делу и слушание отложили до пятницы...".
25-янв-2017 11:58 am - Про наши свободы
То есть, если в антисемитском высказывании не была названа национальность, а для уточнения о ком разговор указано, например, назначенное властями ограничение места проживания для лиц этой национальности, то это не является антисемитским высказыванием.
Но в таком случае допустимо и такое утверждение: тот, кто находится на вершине вертикали власти - вор и государственный преступник.
Или такое: те, кто принимает для нас дурные законы, получая за это раздутую зарплату - являются врагами нашей страны.
И наконец: получается, что мы не совсем в фашистской стране живём - тоже можем пользоваться некоторой свободой слова.
25-янв-2017 11:27 am - Начало прозрения
Вчера я помещал у себя в блоге открытое письмо Александру Сотнику с критикой его бесконечной серии роликов о вате.
Но вот случилась у него и удача - ролик о результатах зомбирования и о начале прозрения, освобождения от морока.
Браво!


Комментарии у меня в фейсбуке:
Севак Айрапетян:
Это не рекламный ролик навального?))
Виктор Шмаков:
Полагаю, что нет. :) А если и так, то здорово! :)
В вашем блоге в фейсбуке я не могу оставлять комментарии, могу только ставить лайки, поэтому обращаюсь к вам здесь, в своём блоге.

Вот скажите: для чего эти ваши бесконечные ролики о том, какие же это ватники ходят по улицам Москвы? Вы, вообще-то, чего бы хотели услышать от прохожих, к которым на улице пристаёт мужик с микрофоном и видеокамерой? Ведь это даже не левадинская или какая-нибудь прочая анонимная социология. Прохожему какой резон выкладывать вам на камеру какие-то свои крамольные мысли и соображения? Конечно же, ему удобнее подыграть вам с этим "интервью" - "У нас всё хорошо, товарищ майор!".

Я не к тому, что у нас ватников нет, возможно, что их у нас те самые левадинские 86%, но по вашим роликам получается, что их у нас вообще все 100%. Наверное, ведь у вас есть случаи, когда люди не останавливались, не пожелали с вами общаться? Вы не можете предположить, что как раз те, у которых крамольные мысли есть, решили не наговаривать их вам на камеру? А к чему, мол, здесь с этим играться, это баловство Саши Сотника с роликами о вате что-то меняет?

Вы при создании и демонстрации этих роликов какую цель ставите, чего хотите добиться? Получается, что вы, уж не знаю - вольно или невольно, добиваетесь утверждения у тех, кто их смотрит, ощущения собственной беспомощности и полной безнадёги, чтобы потом интернетовские, типа, "антипутинцы" писали в своих комментариях: пропащий народ, рабы, скоты, быдло, ничего и никогда здесь не будет...

Вы разве не видите, что результат вы получаете именно этот? Вас он устраивает?
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой обвинил в антисемитизме журналистов, которые процитировали его слова про потомков людей, «выскочивших из-за черты оседлости».

«Мне кажется, что как раз эти заголовки, которые вышли на „Эхе Москвы“ и в „Независимой газете“ — это как раз и есть антисемитизм. Я, честно говоря, сильно был удивлен <…> Люди с какой-то потревоженной спецификой, они почему-то это приняли в адрес национальностей, ничего такого я не имел в виду», — заявил Толстой в комментарии агентству «Интерфакс».
Заместитель председателя Госдумы Петр Толстой заявил, что петиции в фейсбуке не помогут остановить передачу Исаакиевского собора Русской православной церкви.

«Все те граждане, которые подписывают петиции, называются „артель напрасный труд“. К сожалению, наша фейсбучная публика, не зная ничего, с дикой скоростью обменивается сигналами SOS с одного дивана на другой, считая, что таким образом и будет управлять государством», — сказал Толстой на пресс-конференции.

Дискуссии вокруг Исаакиевского собора вице-спикер Госдумы назвал «искусственно подогреваемыми».

«Собор был построен нашими предками не для того, чтобы там болтался маятник Фуко или чтобы там петербургская интеллигенция водила экскурсии с шампанским на балкон», — заявил Толстой.

«Это здание, которое должно принадлежать и служить церкви», — добавил он.
Игорь Яковенко:
Судья Ульяновского райсуда Касымова Э.Р. заблокировала испанский сайт по продаже хамона.
Если кому любопытно, зачем она так поступила, извольте: "В целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства".
Среди правовых оснований своего решения судья Касымова указала, что "запрещено распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной розни...".
Вы слышите глухие мужские рыдания? Это плачут, обнявшись, Михаил Жванецкий и Виктор Шендерович. Кончилось их время. Наступила суровая эпоха постсатиры.


Да, теперь уже никакая сатира не сможет высмеять действительность, не в состоянии с ней конкурировать.
Цитата:
" Теперь же ряды Православного воинства на небесах пополнились мучеником-воином Арсением Павловым, жизнь и смерть которого являются примером всем нам. В своей борьбе за чистоту Веры мы выдвигаем инициативу о канонизации Святого Воина Божьего Арсения.
Святой воин Арсений моли Бога о нас! "


Я вот о чём подумал. Ведь когда-то это умопомрачение закончится, придёт всё же власть, которая объявит Моторолу и ему подобных преступниками. Что тогда попы делать будут с их иконами и с их объявленной святостью?
Если на рядовом, обывательском уровне, то ни антипутинская позиция, ни лояльность к существующей власти ничего, в общем-то, не говорят о том, является ли человек добрым, отзывчивым, честным, профессиональным в своём деле. Пропорция 86:14 не имеет к этому никакого отношения.

http://www.30-70-ru/lettres.htm#kakie_my_te_kotoryh_14-16_protsentov
«Уважаемые депутаты. Несколько минут назад стало известно, что 45-м президентом США избран Дональд Трамп», (Вячеслав Никонов со срочным сообщением на заседании Госдумы 9.11.2016, аплодисменты, одобрительные возгласы, вечером шампанское)

Весь мир в день инаугурации, можно сказать, на ушах стоит – большинство с беспокойством, но есть и те, кто с ожиданиями. А вот не хочется мне в этот день гадать и прикидывать ни про Трампа этого непредсказуемого, ни про Омерику эту в плане чего от них можно нам теперь ждать. Будет завтра и послезавтра – узнаем, увидим.

Но в связи с этой трампофренией так и хочется сказать тем, кто на чём свет стоит ругает ватников за установление путинского режима: посмотрите на американцев, которые в условиях развитой демократии выбрали себе такого президента. Кто-то скажет, что потому, мол, выбрали, что Хилари не лучше. Не будем взвешивать кто, насколько и в чём лучше или хуже, пусть так, что один из них хрен, а другая – редька. Вот ведь о чём и разговор! И у нас примерно так же было всё это время.

Вывод: не электорат виноват в том, что он делает плохой выбор, а те, кто ему этот выбор предлагают. И, понятно, дело в том, насколько свободен и возможен для общества этот выбор. В том-то и есть у нас разница с Омерикой, что при их демократии Трамп может и не отсидеть свои 4 года в Белом доме – импичмент ему могут объявить, а наш Михал Иваныч в условиях установленного им авторитаризма уже 18-й год в Кремле сидит и страну в задницу загоняет. И ещё, как минимум, семь лет сидеть собирается. Кого за это винить будем? Ватников? Менее всего виновных и более всего беззащитных, поскольку не осознают откуда исходит опасность. Ну, вот такие они, что с них возьмёшь? Зато на них удобно вину всего общества свалить, отыграть на них свои эмоции, да ещё и своё бездействие оправдать «плохим народом».

Из заключительной главы 30-70.ru/lettres.
Карикатура в крупнейшей швейцарской ежедневной газете "Tages-Anzeiger"
18-янв-2017 09:31 am - Кто страшнее?
Наш Михал Иваныч хорошо о Трампушке нашем отзывается, а вот Avaaz подписи под петицией собирает:
"...Трамп совершенно непредсказуем, если решит использовать ядерное оружие, ничто не сможет его остановить. Когда Обаму выбрали в президенты, он сказал, что исправит ситуацию. ...Но если Обама не сделает этого в течение следующих 3 дней, он поставит безопасность мира под угрозу из-за непредсказуемых действий Дональда Трампа. Обаме остались считанные дни в должности президента. Именно поэтому мы должны оказать глобальное давление уже сейчас. Мы должны действовать быстро – Обама должен услышать, что это волнует всех, кто может оказаться в опасности (а это буквально все люди!!!)...".

А по-моему, угроза ядерной войны совсем с другой стороны исходит.
Ян Валетов, писатель, блогер, бизнесмен
Я бы, конечно, предпочел видеть Путина и его дружков бегущими в Северную Корею, украинские танки в цветах на Тверской, а так же всеобщее ликование и благорастворение народов, совмещенное с покаянием и возвращением награбленного.
И памятник нашим погибшим на Востоке - украинского бойца с мечом, повернутого суровым лицом в сторону Москвы, и чтобы раскаявшиеся сепары днем и ночью мели мусор у подножия и высаживали свежие цветы под постамент и на аллею.
Но я реалист, хоть меня и считают писателем-фантастом.
Этого не будет.
Но...
Запомните этот твит.
Даже Столетняя война закончилась миром. Конечно, любой мир - это промежуток между войнами, необходимый для того, чтобы зализать раны и набраться сил. Такова человеческая сущность. Но суть в том, что мир обязательно наступает. Всегда.
И для того, чтобы он наступил, нужны люди с которыми надо договариваться.
Возможно, я переоценил количество тех россиян, кто готов нас поддержать. Не знаю. Я не верю статистике.
Но я твердо уверен, что военного триумфа с колесницами, лавровыми венками и осуждением за военные преступления все милитаристско-ополченской мерзости не будет. Будет сложный, длительный и мучительный мирный процесс.
И Украине уж совсем не лишней будет опора на прогрессивные и вменяемые силы в российском обществе. А таковые есть.
Точка.
Спорить не хочу и не буду.
Те, кто видят решение всех проблем в танковых клиньях - идите играть в WOT.
Войны начинают и заканчивают политики и дипломаты, а не генералы.
А еще их заканчивают люди, которые не хотят войны.
Да, влияние общественного мнения на политику в тоталитарных странах ничтожно, но нельзя полностью убрать воздействие гражданского общества без установления диктатуры.
Сложно быть реалистом, правда? ))) Тебя все время обвиняют во всех грехах.

(отсюда)

А вот полностью согласен. К сожалению, никакой Гааги не будет, не будет торжества демократии, никаких люстраций. Всего скорее будет Преемник-2, и медленный отход от сегодняшнего сумасшествия. И хорошо ещё, если это будет происходить с осмыслением, с осознанием и признанием тех ошибок и преступлений, которые мы натворили, а также с принятием каких-то мер, решений и действий, которые могут снизить вероятность повторения вот этого всего.
15-янв-2017 09:00 am - Статистика
Численность школ в России:
1991г. - 69 700
2000г. - 68 100
2015г. - 44 100
Источник: Росстат

Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше - 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) - на селе.

Численность больниц в России:
1990г. - 12 800
2000г. - 10 700
2013г. - 5 900
Источник: Росстат

Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше - 4 800 больниц.

Численность поликлиник в России:
1990г. - 21 500
2000г. - 21 300
2013г. - 16 500
Источник: Росстат

Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше - 4800 поликлиник.
В Кремле не видели заявлений, сделанных избранным президентом США Дональдом Трампом в ходе его пресс-конференции. Как передает РИА «Новости», об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
«Пока не видели», — сказал он.


(отсюда)
Пару лет назад эти проценты, эта пропорция 86/14 вызывала среди нас, среди её малой части бурю возмущения: нет никаких 86%, это подыгрывание Кремлю, это они специально завышают свой рейтинг. Сейчас с процентами вроде как согласны, никто их не оспаривает, хотя на самом-то деле именно тогда действительно была самая настоящая истерия любви к «вождю». Сейчас же, скорее, во всём обществе наблюдается просто-таки усталость.

Разговариваю со своими френдами о возмущении ими «ватой», что это, видите ли, из-за неё мы живём при почти фашистском режиме. Спрашиваю одного: а ты что реального против режима сделал и делаешь? Хотя бы то, говорит, что я за Пу и его массовку ни разу не голосовал. Спрашиваю другого: а вы посмотрите на списки кандидатов в Президенты за все прошедшие выборы – за кого надо было голосовать простому обывателю? Ну, пусть, говорит, не за кого, но почему они такие, почему ватники? Третий кричит: здесь всё бесполезно – народ такой! Четвёртый: больше Ада! Пятый: валить из Рашки! Шестой ждёт, что танковая натовская бригада, которая к нашей западной границе подтягивается, сделает «марш-бросок» до самого Кремля, и будет нам внешнее правление, и возродимся мы как, например, Германия...

Или зря я так о них? Они же считают, что тоже с режимом борются – ведь почти все постят в своих бложиках посты про Ильдара Дадина, типа, болеют за него.

Меня спросят: а ты сам-то что сделал и делаешь? Отвечаю: несколько человек из «ватников», с которыми я общаюсь в оф-лайне, случись завтра-послезавтра выборы, точно не будут за Путина голосовать. И у многих моих он-лайновых знакомых я зародил немало сомнений, идёт их осмысление.

Немного это для победы над режимом? Да, конечно. Но я же лишь обычный, рядовой обыватель. А если бы каждый из нас так? Или каждый хотя бы вполовину? Или хотя бы по одному «ватнику» перевербовал? Но нет, чем этим неблагодарным делом заниматься, мы уж лучше танки натовские будем ждать... Авось придут и нас от режима избавят... И в чём тогда отличие «анти-ваты» от «ваты»?
This page was loaded фев 20 2017, 8:31 pm GMT.